Готовим кузов к покраске
Одной из главных и трудоемких этапов кузовного ремонта автомобиля является разборка кузова. Она зависит от уровня повреждений, а также общего вида кузова. Бывает полный демонтаж кузова и частичная его разборка. Если автомобиль в тяжелом состоянии, то обычно применяют первый вариант разборки, а второй вариант ремонта кузова используют при мелких повреждениях.
Перед тем, как начать ремонт кузова, его тщательно моют. После мойки можно приступить к подробному осмотру кузова автомобиля с доскональным анализом поверхности, общего состояния кузова, чтобы оценить точные масштабы ремонта.
Далее происходит аккуратный демонтаж всех частей, которые препятствуют доступу к поврежденным деталям и снова производится полная промывка кузова. Необходимым условием для качественной, эффективной и полноценной работы является наличие подходящего помещения и надлежащих инструментов.
Кузов разбирается по следующей схеме: машина перемещается на специальный постамент, где она разбирается на части. Для всех частей отводится специальное место хранения, чтобы любой механик мог затем собрать все обратно.
Для демонтажа и последующего монтажа мотора и АКП применяется тележка с домкратом. Тележку подвозят прямо под мотор, в пазы корпуса вставляют рычаги, от кузова отсоединяются шланги тормозов и другие детали.