Шиномонтаж от компании АЛАРМ

Качественный шиномонтаж от компании «АЛАРМ». Предлагаем автовладельцам весь спектр шиномонтажных услуг. Работы проводятся на оборудовании импортного производства и с использованием самых качественных комплектующих. Высокая квалификация персонала позволяет обеспечить отличное качество услуг шиномонтажа. Выполняется прокатка штампованных дисков.

 

Дополнительные услуги:

  • прокатка штампованных дисков;
  • балансировка колес;
  • подкачка колес.

Все наши сервис-центры оснащены качественным современным оборудованием и инструментом для шиномонтажа. А цены мы стараемся поддерживать одни из самых низких в городе.

Шиномонтаж под микроскопом

Важность шиномонтажа

В наши дни немного найдётся людей, которые даже в случае необходимости экономии семейного бюджета будут самостоятельно заниматься «переобувкой» своего железного коня. Это совершенно справедливо. Правильно сбалансированные и установленные колёса могут спасти здоровье и жизнь владельца, сам автомобиль, а неправильно – дорога может не простить.

Когда в новостях появляются сообщения об авариях, содержащие фразу «водитель не справился с управлением», сразу возникает вопрос – а автомобиль вообще был исправен, раз перестал подчиняться водителю (тем более летом)? Причин ДТП может быть сколько угодно, но состояние колёсной части – не последняя из ряда. К примеру, жизнь автора данной статьи была спасена хорошей зимней резиной (марку не назову, обойдёмся без рекламы) и быстрой реакцией. Эти 2 фактора помогли зимой на двухполоске соскочить на обочину от лихача на Х5 на встречке.

Ввиду вышесказанного считаем целесообразным принять утверждение о том, что шиномонтаж необходимо доверять профессионалам, как аксиому.

Следующий вопрос – как правильно выбрать шиномонтажную мастерскую? Он, кстати, актуален в момент написания статьи, т.к. «готовь сани летом», а до сезона смены «обувки» осталась пара месяцев.

Смотрины

Шиномонтажных мастерских сейчас, как собак нерезаных. Вдоль дорог, у супермаркетов, на территории гаражных кооперативов можно встретить указатели к мастерским, от красочных баннеров и плакатов, до дорожных знаков и разрисованных колёс. Кроме того, услуги шиномонтажа предлагаются в автосервисах, на автомойках и в шинных магазинах. Кого лучше выбрать?

Разумеется, по объективным причинам стоимость работ в маленькой мастерской стоят меньше, чем в большом центре. В то же время, в большинстве маленьких мастерских и ответственность гораздо ниже – чек выдавать не обязательно, закон о защите прав потребителей в лучшем случае использовался в личных целях. И даже если у шинщика «золотые» руки, пальцы и предплечья, то они таковые только для «своих», а не для людей с улицы. Кроме того, нельзя забывать, что многие сотрудники шиномонтажных мастерских учатся на практике. Не исключено, что и Ваш автомобиль будет для кого-либо учебным пособием. Кстати, некоторые такие «самоучки» не в курсе, что у некоторых покрышек рисунок правых и левых колёс ассиметричный. Повторюсь, не факт, что в выбранной Вами мини-шиномонтажне окажется именно так. Здесь – худший вариант из возможных.

То ли дело – сертифицированный шиномонтажный бокс в большом автосервисе, автомастерской или шинном магазине. Там и диван должен быть, и кофе, и журнал интересный. В общем, будет комфортно, пока Вашу «колесницу» «переобувают».

Руки хороши, а оборудование?

Шиномонтажное, балансировочное и прочее оборудование – также важный элемент в мастерской. Какими бы золотыми не были руки, отбалансировать колесо с точностью до грамма сможет только автомат. Кроме того, никому не хочется рисковать состоянием подвески и колёсно-ступичных механизмов на некачественном подъёмнике/домкрате.

Кстати, гарантию на оказанные услуги, как правило, дают в тех мастерских, где стоит итальянское или немецкое оборудования. Может, конечно, просто совпадение, но…

В принципе, о качестве и уровне шиномонтажной мастерской, можно косвенно судить по перечню оказываемых услуг. Как минимум, это должны быть услуги монтажа, балансировки, подкачки колёс и замер давления. Более широкий ассортимент – это ремонт покрышек, прокатка штампованных дисков и косметическое восстановление литых дисков. В случае, если Вам предлагают заделать боковой порез – не ведитесь, такой ремонт нецелесообразен ввиду его недолговечности и опасен для жизни. А если Вам предлагают полное восстановление погнутого или треснутого литого диска (напр. сварка аргоном), также не верьте – диски делаются из сплавов, которые знают только производители. Любое вмешательство меняет структуру диска, как следствие – его характеристики.

Цена или качество? Или и то, и другое?

Как долго ни обсуждать вопросы качества, цена всё равно будет играть не последнюю роль при выборе шиномонтажа. Тут стоить вспомнить поговорку – «Скупой платит дважды». Кроме того, посчитайте, сколько стоит Ваша уверенность в автомобиле и безопасность жизни?